Она будет - третья часть самой популярной игры всех времен и народов. До сих пор вся информация опирается на высказывания разработчиков третьей часть персонального симулятора, но дальнейшая информация появляется медленно. Прежде всего, это касается даты релиза, который по одним данным намечен на начало 2009 года.
В свете этой информации мы хотели бы собрать все известные сведения о новой игре. Как только появиться более точная и конкретная информация и поместим ее в InfoPanel. До тех пор эта страница будет служить, как коллекция фактов из наших новостей.
Примечание: все сведения исходят непосредственно или косвенно от сотрудников EA и таким образом могут расцениваться как «настоящие». Тем не менее, это не должно означать, что вся появляющаяся информация, в конце концов, найдет отображение в игре. По ходу работы над игрой в нее наверняка будут вносится изменения.
Дата релиза
Точная дата релиза Симс 3 еще не определена. Между тем появлялись сообщения, что игра появится в конце 2008 и соответственно в начале 2009. В разговоре по телефону EA объявлял, что третьи симы входят отдельной темой в отчет 2009 года. В ЕА он публикуется в апреле 2009 года.
Особенности:
Неповторимость Сима
* Каждый Сим должен быть так же неповторим, как снежинка - и игрок должен также замечать это
* В игре имеется большое количество качеств для формирования личности сима
* 5 этих качеств образуют индивидуальный характер Сима
Взаимоотношения:
* Потребности Сима должны отступить на задний план. Теперь главное место займут его взаимоотношения с окружающими и обществом
* В игру будут включены общественные нормы. Они предписывают определенные правила поведения NPCs и вашим Симам в определенных ситуациях.
* Таким образом, ваши гости больше не будут запросто лазить в ваш холодильник.
* В зависимости от того, ведете ли вы себя соответственно нормам или выходите за их рамки, окружающий мир будет реагировать на вас.
Более умные Симы:
Ваши протеже будут более дальновидными.
Таким образом, они могут пригласить, к примеру, шефа, чтобы наладить с ним отношения и как следствия получить преимущество.
* Память Симов развивается сильнее. Теперь они могут просить прощения за ошибки, совершенные в прошлом
Симы 3. Game Developers Conference
После того, как 2 недели назад мы сообщили первую информацию о Симс 3,,мы все задаем себе вопрос, когда же появиться новая информация. Вероятно, ее придется ждать вплоть до Game Developers Conference 2008, которая состоится в феврале.
Как можно предположить, Ричард Эванс будет сообщать там о новых технологиях KI в Симах 3. После конференции, мы уже наверняка будем знать обо всем новом в Симс 3.
" Каждый Сим должен быть неповторимым, как снежинка - отчетливо различим друг от друга. Они все также будут стремиться продвигаться в карьере, но все же основное внимание игрок должен уделить построению взаимоотношений, не забывая следить и за тем, чтобы его персонажи достаточно спали и посещали туалет, согласно их шкале потребностей "
Симы 3: первая информация!
То, что однажды появятся Симс 3, было известно уже давно. Также дата релиза(2008/2009 год) уже некоторое время витает в воздухе. Теперь наконец-то появилась первая информация, которую опубликовали наши коллеги с SnootySims http://<http://www.snootysims.com/> в этом Blog http://<http://tara.teich.net/blog/archives/aiide-2007-richard-evans-talks-sims-3/>.
Следующая информация происходит из беседы с Ричардом Эвансом (разработчик Симов 3)
* В игре будут присутствовать очень много качеств, из которых будет формироваться Сим. Каждый Сим получает 5 этих качеств, из чего образуется его (ее) личность. Таким образом, будут иметься Симы, которые любят, к примеру, телевидение, другие могут интересоваться этим в меньшей степени.
* Симы будут более дальновидными. Рабочий сможет пригласить своего шефа в гости, чтобы они познакомились поближе и Сим имеет, таким образом, более высокие шансы на продвижение по службе.
* Также будут расширены возможности социального поведения Сима. Таким образом, Симы реагируют на то, соответствует ли другой сим общественным нормам или ломает их. К примеру, гость не станет вести себя неподобающе, например, роясь в холодильнике вашего Сима или разваливаясь на его кровати. Эти общественные нормы ценятся, но их также можно нарушать, вызывая, таким образом, определенную реакцию других Симов.
* Память Симов развивается сильнее. Если Сим нарушает, к примеру, общественную норму, то позже он может просить прощения за это.
Sam Player: работы над Симс 3 ведутся
Уже неоднократно упоминалось, что работы над игрой ведутся, однако, до сих пор мы постоянно сомневались в этом. Теперь, Sam Player продюсер Симов, в своем блоге <http://http: // thesims2.ea.com / mysimpage/blog.php? user_id=3104068> дает ответ, в том числе и на вопрос о Симс 3: рабочая группа уже составлена, так-то над развитием Симов 3 работают. Но так как пока не объявлялась официальная дата релиза, Sam Player предлагает сосредоточится на Sims 2
The Sims 3 в Европе только в 2009 году
Уже с первых слухов о следующем наследнике Симов, все вокруг гадают о дате появления игры. До некоторого времени приблизительной датой называли 2008/2009 год. Теперь существует более конкретная дата, которую опубликовали коллеги от Spieletipps.de http://www.spieletipps.de/n_10873/
Следовательно, игра, согласно Electronic Arts, должна выйти в США в конце 2008. Европейским игрокам придется подождать до начала 2009 года, до тех пор, пока они сами смогут держать игру в своих руках.
На смену Бодишопу придет так называемый Бодисканнер. Эта программа может на основании 4-х качественных фотографий или рисунков (лицо и во весь рост анфас и профиль) создать сима, имеющего не только уникальное лицо, но и уникальную фигуру и тон кожи. Новая физическая модель симов будет построена по так называемому каркасно-скелетному принципу, который уже используется в некоторых играх жанра 3D-Action.
Движок игры использует такие технологии, как HDR, Depth of Field, Volumetric Fog. Теперь симы будут отличаться ростом: от лилипутов до двухметровых баскетболистов и телосложением: от астеничных дистрофиков до толстяков, не проходящих в одинарные двериSmile У качков наконец-то появится настоящая рельефная мускулатура, а с каждым набранным "очком тела" будут на глазах меняться пропорции фигуры. Эти параметры будут учитываться при устройстве на работу: толстухе никогда не удастся сделать карьеру модели, а накачанный "бык" сразу станет заметной фигурой в криминальном мире.
Наконец-то симы получат уникальные голоса. Различать симов по тембру голоса станет так же легко, как и по внешности. Заявлена возможность записи своего голоса и использования его при создании сима. Также будет доступно программирование сима на несколько десятков стандартных или записанных фраз, которые он будет произносить в определенных ситуациях (при знакомстве, встрече, усталости, опоздании, повышении и т.п.).
В личных данных каждого сима появятся точные цифровые параметры Рост, Вес, Возраст.
Интересный момент: симы больше не будут создавать пробки у дверей и в узких проходах, где они раньше стояли часами, беспомощно разводя руками! Теперь сим с большим весом будет просто распихивать окружающих и прямо идти к выходу!
Счет времени в игре также будет пересмотрен. Новый принцип: день за год. Теперь внешность сима будет ежедневно-ежегодно незначительно меняться, и он всегда будет выглядеть на свой возраст. Правда, ради этого пришлось пожертвовать отдельными выходными днями, но разработчики уверяют, что у симов останется достаточно времени на досуг. Зато, согласитесь, гораздо более логично заканчивать школу или делать карьеру от клерка до управляющего за 10 лет, а не за 10 дней
Кроме того, некоторые новые профессии - например, биржевой спекулянт почти не будут требовать затрат времени. Также появится возможность вкладывать деньги в акции и жить на дивиденды.
В игре станет доступно кредитование. Не хватает денег на приобретение большого дома или нового автомобиля? Забудьте про коды Просто посетите банк и возьмите долгосрочный кредит!
Также будет синхронизировано течение времени для всего города, все симы, активные и неактивные, будут одинаково стареть. Больше не будет соседей, которые остаются детьми на протяжении жизни пяти поколений
Также значительное место будет уделено религии. Помимо наличия в игре "церковной" карьеры (от певчего в воскресном хоре до Папы Римского) будет введен параметр "религиозная принадлежность" предположительно с семью вариантами (католик, протестант, мусульманин, буддист, иудаист, атеист, сатанист). И этот параметр будет существенно влиять на отношения симов - подружиться с прихожанином иной церкви будет довольно сложно.
По предварительным данным, игрок сможет выбирать стартовую дату между 1900 и 2000 годами. Появление в игре ряда предметов (телевизор, компьютер, микроволновка) и профессий (программист, космонавт) будет доступно только с определенной даты. Также с течением времени будут меняться доступные фасоны одежды, строительные конструкции и модели автомашин. Разработчики утверждают, что ряд исторических событий (Мировые войны, Великая депрессия, Сухой закон) найдут свое отражение в игре, но пока неясно, насколько глубоко они затронут жизнь отдельных симов.
Также вместо эликсира жизни появится новый бонусный предмет Машина времени. С ее помощью сим сможет перемещаться в прошлое и будущее. Таким образом, старика можно будет сделать снова ребенком, а ребенка - сразу стариком.
К числу навыков симов будет добавлено "Вождение". При его низком значении симы будут иметь риск пострадать в автомобильных авариях. Но также будет возможность страховки на этот случай.
Рекомендованные системные требования: процессор Intel Core Duo и видеокарта класса GF8800.
Известно, что игра специально оптимизирована под двухядерные процессоры и будет в обязательном порядке требовать видеокарту с аппаратной поддержкой DX10