Форум Sims 3 Мир

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Sims 3 Мир » Официальная информация » Факты о Sims 3 - достоверная информация


Факты о Sims 3 - достоверная информация

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Соседство

- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки
- Все окружающие вашего персонажа будут жить своей жизнью в реальном времени: жениться, ходить работу, заводить новых друзей и т.п.
- В игре изначально будет только один район - Плезантвилль
- Район будет состоять из ~97 различных лотов
- Можно будет загружать новые районы или делать их самому
- Утвержденные строения: Бассейн, Парк, Бистро, Бутик, Ратуша и Книжный магазин
- Район можно расширять и увеличивать её исходную площадь самостоятельно
- Во время игры вы можете сфокусироваться только на играемом симе или же видеть все соседство целиком

Виртуальные человечки

- Потребности симов с 8-ми снижаются до 3-х с добавлением новой шкалы "стресс-веселье" Однако мочевой пузырь, гигиена и т.п. будут спрятаны
- Каждый сим будет обладать 5-ю Чертами характера из 80-ти, такими, как Мечтатель, Трудоголик, Бунтарь и т.д. Каждый ваш выбор будет влиять на личность и характер сима, его отношение к окружающему миру, другим симам, способности и скорость прокачивания навыков, определять желания, возможности, вкус и предпочтения prosims.ru
- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка
- Шкала настроения тоже претерпит изменения: события в жизни симов (даже самые незначительные) могут менять мироощущение и восприятие окружающего мира, будут также влиять на другие факторы. Напр-р, если сим поженился - он будет испытывать большой подъем настроения на какое-то время: ему будут легко удаваться дела, будет быстрее прокачивать навыки и может даже последовать повышение по карьерной лестнице
- Высокий ИИ - симы сами смогут позаботиться о себе
- Кликнув на специальную кнопку, потребности симов будут удовлетворены
- Вместо стандартного набора взаимодействий между симами ("Поговорить", "Играть"), будут отфильтрованные варианты взаимодействий в зависимости от Настроения симов и Черт характера
- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...

Карьера/работа

- За симом (в машине) вы сможете наблюдать до тех пор, пока он не исчезнет в здании, где работает
- Продвижение по карьерной лестнице зависит от многих факторов: квалификации, характера, взаимоотношений между коллегами и боссом, а так же сверхурочных заданий
- Две подтвержденные карьеры из области Кухни, Науки, Политики
- Симы могут работать не в полную смену prosims.ru

КСС (Комната создания сима)

- Тело лепится по тому же принципу, как и в Симс 2
- Будут бегунки регулирования веса и телосложения
- Руки и ноги независимы друг от друга, поэтому вариации может быть масса
- Полные симы могут сбросить вес, если займутся активным образом жизни, тощие же могут поправиться от переедания
- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом
- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.
- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым
- Изменить цвет какого-то элемента одежды или загрузить свою текстуру - всё это делается не выходя из КСС!

Разное

- Симы могут готовить, рыбачить, покупать еду, а также выращивать еду своими руками
- Игра будет стабильно работать и на старых ПК! По мере отката камеры на "общий вид" города, графика будет более простая (детализация проявится по мере увеличения)
- Одежду, мебель, покраску стен, покрытия полов и т.п. можно взаимно сочетать и использовать свои собственные текстуры и цвета с помощью специальной функции
- Игра будет иметь встроенные инструменты для моддинга
- Курсором можете прямо во время игры поднимать объекты (мусор, книги) и перемещать их на своё усмотрение
- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru
- Каждая нарисованная симом картина уникальна и будет зависеть от настроения и характера сима

Что осталось как прежде

- Симы говорят на своём родном языке Симлиш
- Симы могут обмочиться и умереть
- Подтвержденные возрастные категории: грудничок, ребёнок, подросток, взрослый, старый
- "Пузыри мыслей" (говорящие о потребностях симов) теперь отображаются на панели управления, а не над головой сима
- Останется инвентарь, куда сим складывает различные предметы
- Будут дополнения
- Однополые пары могут усыновлять детей
- Сможете заниматься дизайном и строительством.

Появились первые подробности об игре The Sims 3 — третьей версии универсального бытового симулятора.

• 80 самых разных характеристик (от «гений» до «клептоман» или «грубиян»), возможность создавать по-настоящему толстых и тощих людей (при этом их тела будут меняться в зависимости от образа жизни и питания) и множество случайных генетических факторов сделают виртуальных людей неповторимыми. Например, у каждого есть свой любимый напиток, и даже один и тот же закат разные персонажи нарисуют по-своему. Кто-то выберет манеру Дали, кто-то — постмодерн, реализм или импрессионизм;

• город Плезант-Вэллей является единым бесшовным пространством, что позволит не только свободно гулять (или ездить!) по улицам, но также облегчит подключение возможных аддонов. Виртуальный мир The Sims 3 живет сам по себе: люди встречаются друг с другом, заводят семьи, рожают детей, стареют… Любой поступок игрока может создать «эффект волны», затрагивающий судьбы сразу нескольких поколений симов;

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

• на смену страхам и устремлениям пришли обещания и мечты. Встретив на улице симпатичную девушку, сим думает: «Было бы неплохо с ней познакомиться». В этот момент игрок может пообещать ему, что это событие непременно произойдет. Нарушите обещание — и персонаж впадет в депрессию, выполните — и его ждет счастье. Мечты — почти то же самое, только за их невыполнение никто не наказывает нашего протеже. Мечты бывают разные: купить книгу, стать космонавтом, научиться готовить или просто посидеть в тишине на скамейке. В The Sims 3 игрок сам определяет, насколько ему интересно выполнять желания подопечных;

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

0

2

Система желаний в The Sims 3

Здравствуйте, игроки The Sims! Вы можете помнить меня по сообщениям к дополнениям The Sims 2. Сейчас я работаю над The Sims 3 - и хочу рассказать о желаниях и вечном счастье в игре The Sims 3. 

Система желаний в The Sims 3 другая, хотя суть та же: ваш персонаж выражает какие-либо стремления и мечты, достижение которых может принести довольство или особые награды. Вы можете пообещать своему подопечному помочь в достижении поставленной цели, а можете просто махнуть на нее рукой. Исполнение обещанного желания добавляет баллы вечного счастья и поднимает настроение персонажу. Вы спросите: и какая в этом польза? За баллы вечного счастья можно получить особые черты характера. Плюс - довольство ваших подопечных! Особые черты - это характеристики, о которых рассказывал Бен, но доступ к ним открывается не сразу. И они несут в себе новые возможности. Например, позволяют экономить время, как "укротитель мочевого пузыря", - кто же не хочет избавиться от этой надоевшей потребности? Это и талант к торговле как у "прирожденного торгаша" - все ваши покупки стоят вам дешевле. Есть и более экстремальные черты, например "кризис среднего возраста" - вы можете изменить черты характера вашего персонажа на лучшие, худшие или совсем другие. И таких особых черт целых 20 штук!

Сейчас я вкратце расскажу, как это выглядит в игре. Я очень люблю играть в желания!

Играя, я всегда внимательно слежу, о чем думает или мечтает моя подопечная и что я могу сделать, чтобы ей помочь. Желания - это цели (большие или малые) моего персонажа, которые возникают весь день напролет. Например, она просыпается и хочет "приготовить вафли", потому что вафли - ее любимое блюдо. Позже, на работе, она мечтает о том, чтобы "получить повышение" или "улучшить навык". После работы, гуляя в парке, моя подопечная хочет "познакомиться с кем-нибудь", потому что от природы дружелюбна, или "пойти на выставку", потому что она - прирожденный художник. И так целый день. У персонажа возникают желания, а я выбираю, помогать ей в достижении целей или направить ее энергию на что-нибудь другое. В это очень интересно играть. Если у меня нет времени на игру, можно исполнить небольшое желание персонажа - это тоже помощь. Но если садиться за долгую игру, за марафон, я принимаюсь делать из персонажа шеф-повара - долгосрочная цель приносит более значимые награды.

Вспоминая эксперименты с желаниями в The Sims 2, мы старались сделать новую систему более интересной. Теперь вы спокойно можете выбирать - исполнять желание персонажа или отказаться. И негативных последствий не будет. Это дает больше простора для игры, для составления собственных историй. Ваш персонаж просто предлагает что-либо сделать, а уж вы вольны выбирать. Но если вы пообещали женить подопечного, а затем отбросили эту цель, то он расстроится (а кто бы не расстроился?), но это не станет смертельным ударом. Все в ваших руках.

Желания возникают постоянно, они зависят от черт вашего персонажа, его карьеры, навыков, друзей и коллег. Желания меняются в зависимости от того, в какой части городка находится подопечный и что он делает в конкретный момент. Система желаний очень гибкая, поэтому интересная. Долгосрочные желания стоят того, чтобы напрячь все силы, по сути - это жизненные цели персонажа. Думаю, вас порадуют желания, возникающие у прирожденных художников, а также злых, безумных, застенчивых персонажей и гениев. Каждый раз это что-то необычное!
Lyndsay Pearson

Взято с thesims3.ea.com

0

3

Пожалуй, я назову его Вольфганг.
Привет, я – Род Хамбл, глава студии разработки The Sims, и меня восхищает работа, которая ведется над игрой The Sims 3. Как VIP-пользователь, я хочу поделиться своими мыслями об этой игре - игре нового поколения. 

Должен признаться, что, разрабатывая The Sims 3, я с головой ушел в новый редактор "Создание персонажа"! Щелчок на кнопке - и перед вами случайный персонаж, причем совершенно уникальный как по характеру, так и по внешнему виду. Так и тянет просто сидеть и создавать вереницу виртуальных созданий с уникальными качествами. Вот нерешительный и впечатлительный компьютерный гений, который не любит искусство. Любимая музыка - в стиле латино, любимая еда - лаймовый пирог, любимый цвет - бирюзовый. Персонаж с такими качествами будет вести себя соответствующе.
Он выглядит вот так...
http://thesims3.ea.com/images/TheBohemianDude.jpg
Пожалуй, я назову его Вольфганг.

Игра выйдет не раньше следующего года, но на веб-сайте wwwTheSims3.com мы публикуем разработки и новинки, которые ждут игроков в The Sims 3. Со мной и другими разработчиками всегда можно связаться через специальный раздел дневника.
Успехов, Род

Взято с thesims3.ea.com

0

4

THE SIMS 3
В Симс 2 ваша семья развивается обособленно от окружающего мира, а в Симс 3 всё взаимосвязано – все персонажи так или иначе взаимодействуют друг с другом. Вы можете наблюдать только за своим симом или же оставить его и пойти наблюдать за соседями – постучать в их дверь, подглядывать в окно или же вообще съездить в город. Все, кто встретится вашему симу, станут частью его жизни. Вы ведь можете встретить босса своего сима! Как вы думаете, рухнет ли его карьера, если он будет вести себя вызывающе? Соседский мальчишка теперь будет расти вместе с вашим симом. Соседи могут влюбляться друг в друга, жениться, растить детей – и всё это параллельно развитию вашего сима.

Количество потребностей было сокращено до трёх, шкала «стресс-веселье» теперь основная. Симам так же придётся мыться, есть, спать, но на это уже не потребуется уделять много внимания. В Симс 3 добавлен механизм, подобный баффам в World of Warcraft: если сим намокнет под дождём его настроение будет испорчено и появится сообщение что он промок и расстроен. Подобное может случиться, если кто-то умрёт из его близких. Это сообщение исчезнет само собой через некоторое время или же вы сможете сами избавиться от него, если появится такая возможность. Настроение зависит от совершенно разных событий – от элементарного «Я хочу пить» с мгновенным психологическим влиянием, до сложных – «Я получил повышение», которое может поднять его по карьерной лестнице в течении нескольких дней.

Теперь вы сможете сами «чистить клетку» своего подопечного сима - в игре будет иметь место "рука Божья", и если ваш сим разбрасывает вещи, вы сами можете за ним прибраться, поднять за ним книгу с пола и положить ее в шкаф.

На этот раз симы могут быть действительно полными, а не просто «не очень стройные». В Симс 3 теперь есть возможность изменить вес сима. Вариаций очень много – сим может быть как очень тучным, так и тощим. Ещё одна возможность – регулировка мускулатуры, которая не зависит впрямую от телосложения. Таким образом можно получить огромное количество вариантов – например толстого парня с худенькими ручонками или наоборот – тощего с развитой мускулатурой. Можно создать любой тип фигуры, всё зависит от вашей фантазии. Фигура сима так же меняется в зависимости от игры.

Сим может сходить отдохнуть на пляж, а потом вернуться домой и нарисовать закат солнца, который он там видел. Генетика и личный характер создадут совершенно уникальную картину – другой сим не нарисует ничего подобного. У одного получится картинка в стиле дадаизма, у другого – модерн или реализм, у третьего – импрессионизм.

Мы пытаемся добавить множество случайных параметров в игру, чтобы каждый сим был уникален. У каждого персонажа свои предпочтения и вкус – например, любимый напиток или вид кофе. Каждый сим неповторим в мире Симс 3. Их отличие друг от друга больше не будет зависеть от одежды или прически. Хотя, если захотите, чтобы ваш сим описался… что ж, у вас до сих пор останется такая возможность.

Больше нет привычной шкалы характера. Вместо нее – около восьмидесяти черт характера, пять из которых вы выбираете для каждого сима, только некоторые из них взаимоисключающие: вы не можете одновременно быть плохим и хорошим. Некоторые черты поведенческие, к примеру черта "невыносимый" - ваш сим станет грубить всем подряд. Другие более стратегические, к примеру "гений", которая позволит симу получать знания и прокачивать навыки быстрее.

Будет только одна локация Плезантвилль (Pleasant Valley).

Все здания в Плезантвилль сим сможет посетить. И, в зависимости от ситуации, по-разному там себя вести. В основном будут две главные категории локаций. Первая - так называемые "Кроличьи норы" - это термин для зданий, куда вы не будете следовать за симом - его работа, к примеру, где вы не сможете наблюдать, как он восемь часов подряд вкалывает за своим компьютером. Вторая категория – общественные места: парки, бассейны и тому подобное, где много разных симов и всевозможных взаимодействий между ними.

Сим теперь может выйти за пределы дома и навестить других симов, другие здания и соседей в реальном времени. Мир изменяется и развивается вокруг него, жизнь персонажей меняется, они стареют, женятся, а вы живете своей жизнью. И любое действие, которое предпримете, может отразиться на жизни всего города, и даже на жизни нескольких поколений.

«Мечты» и «Обещания»: сим может случайно встретиться с симпатичной симочкой и подумать: "Я бы не прочь познакомится с ней поближе" - и вы тут же можете пообещать, что сделаете все возможное, чтобы это случилось. Мечта у сима может появиться абсолютно по любому поводу. И это будет показано облачком над головой сима. Купите ребенку телескоп, и он начнет мечтать о том, чтобы стать космонавтом. Пообещайте осуществить его Мечту - даже если вы наверняка не сможете этого сделать - и у него значительно поднимется настроение. Мечта может быть очень простой - купить книгу, если сим проходит мимо книжного магазина, научиться готовить, или просто посидеть на диване. Не реализованные Мечты просто забываются в тот момент, когда новая появляется на горизонте. Не выполненные Обещания, тем не менее, делают сима несчастным как Страхи в Симс 2. Хотя можно не давать Обещания и сконцентрироваться только на создании роликов, дизайне и нарядах.

В Симс 2 рабочий день длился определенное время и мы просто ждали возвращение сима. В Симс 3 вы сами можете решать, что сим будет делать на работе: засиживаться допоздна или уходить пораньше, относиться ко всему легко и наплевательски или строго слушаться начальство, от которого зависит дальнейшее ваше повышение.
Социальные взаимоотношения позволяют изменить тон разговора. Если это ваш лучший друг - вы не станете с ним флиртовать или даже более... Вы сами определяете, в какие отношения вступит ваш сим и как далеко он может зайти.
Вы сможете строить свои сим-города. Вы также сможете строить свои версии зданий.

Когда мы начинали работать над Симс 3 у нас было две цели. Во-первых: игра не начнется, пока ваш персонаж не пересечет улицу и не понаблюдает за игрой соседского ребенка, и во-вторых: никаких больше "хомячков". Основная жалоба игроков в Симс 2 заключалась в том, что она сводится к указанию симу пойти «пописать», «помыться» или «поиграть». Для многих игра Симс 2 сводилась не к развитию Сима, а к управлению временем. Вы управляете не самостоятельными созданиями, а няньчите несмышленых младенцев. Целью номер один было сделать интересную часть знаменитой игры - провести жизнь сима от рождения до могилы - более красочно и интересно. Игра превращается из "туалетного симулятора" в сложную ролевую игру, где вы ежеминутно должны принимать интересные решения, делать выбор за почти-идеальных людей.
Мы хотим превратить игру в открытый просторный мир, а не в тюрьму. Камера сфокусирована на отдельном персонаже. Но вот она отъезжает, и перед нами раскрывается огромный мир, все соседство, типичный пример небольшого городка с невысокими заборчиками, холмами, и кирпичными стенами зданий. Симы идут по улице, здороваются друг с другом, разговаривают, мимо проезжают машины. Всё в городке живет и дышит, случаются события, а судьбы симов переплетаются неожиданным образом.

Теперь давайте рассмотрим жизнь отдельного сима. Посмотрим, как все это сочетается. Давайте познакомимся с симом Мэттом. Мэтт - шеф повар. Он живет в милом домике на холме в Плезантвилле. Он молод, у него отличная жена и плазменный телевизор. Но сегодня его женушка в плохом настроении, а сам он отчаянно хочет повышения по службе.

Первая проблема: сейчас утро и пора на работу. В нижнем левом углу появляется напоминание - Мэтт голоден. Нажмите сюда, чтобы покормить его. Одно нажатие и все, что Мэтту нужно для счастья - выполнено.

Вторая проблема: работа - это часть рутины. Мэтт принес часть работы домой: посудомоечная машина на работе сломалась, и он предложил боссу помыть тарелки дома. Выполнение этого задания приблизит его к продвижению по службе.
Мэтт моет посуду и уходит. Он открывает дверь и бежит... и бежит... и бежит. Как Форест Гамп. Суть в том, что ваша работа в этом же городке.

Другое нововведение в Симс 3 - это инвентарь. Мэтт хочет поразить свою любимую в День всех влюбленных. Он приготовит особое блюдо. Она любит спагетти Больньез. Он может купить замороженное блюдо в магазине, но это не сработает. Ему лучше купить все ингредиенты в магазине или заранее вырастить их. За рестораном у Мэтта расположились томатные грядки. Он их сорвет, принесет домой и приготовит блюдо.

Это становится менее похоже на традиционные симс-игры - ясные цели, инвентарь. Затем появляется иконка в углу экрана. Мэтт угодил своей жене и он в прекрасном настроении. В течение следующих пяти дней он будет счастлив. Он будет быстрее учиться, быстрее работать, и заведет больше друзей.

Сим больше не говорит, что "он хочет писать на 75%" он просто хочет писать, или читать, или смотреть телевизор.
Черты характера могут быть такими - игривый, гений, перфекционист, параноик, грубиян, скромный…

Мэтт, к примеру, грубый, сорвиголова и робкий. Его сосед Чед - сварливый, бесчувственный и невыносимый. Когда Мэтт подходит к дому Чеда поговорить, тот отворачивается и насмехается!

Дерек клептоман. В парке он стащил садовую скамейку и убежал с ней. Тереза любит бегать. Она любит быть на улице. Каждый раз, когда она выходит из дома ее настроение поднимается.

Симы также стали выглядеть лучше. Их кожа более естественная, лица реалистичные, большое количество типажей характеров и фигур будет встроено в игру - современная мамочка, рок звезда...

В игре не буде возможности мультиплеера.

0

5

Интервью с разработчиками:

Какие элементы игры из ранее выпущенного Симс 2 будут применятся в Симс 3?

Те элементы, которые больше всего понравились из предыдущей версии, так как мы считаем, что они отлично вписываются в геймплей игры Симс 3. Например, такое времяпровождение, как рыбалка, которая присутствовало в аддоне «Сезоны». Мы решили также переместить этот вид досуга, или можно сказать «времяпровождения» в Симс 3. Также мы решили оставить Творчество, но здесь, развивать его можно лишь с помощью пианино и игре на гитаре.

Многие считают, что Симс напоминает мыльную оперу. Каким образом вы добьетесь более высокого уровня в Симс 3?

Соседство в данной версии играет немаловажную роль. У игрока будет возможность настроить всех своих соседей на свой вкус и цвет. По правде говоря, это вызовет бешенный интерес, так как вы сможете воплотить в реальность все свои планы и задумки. Если вы восхищаетесь такими сериалами, как "Клан Сопрано" или "Отчаянные домохозяйки", то нет никаких проблем. Вы просто подстраиваете всех своих соседей и играете в собственную «мыльную оперу». А это гораздо интереснее, поскольку именно вы контролируете все события.

Что по поводу районов? Их будет несколько в Симс 3?

К сожалению, или к радости, но только один. Хочу заметить, что хоть и один, но зато очень большой – более чем 90 домов с различными семьями. Также районы возможно сохранять на различные сейвы, чтоб потом иметь возможность для разного разворота событий. В перспективе планируется создать личный редактор районов, но пока маловато времени и пользователю придется довольствоваться пока лишь одним.

Что касается сценариев…будут ли существовать такие, которые можно выбирать?

Хм…ну тут все очень просто. У вас в базе находится множество различных семей. Каждая из семей создает свой отдельный сюжет. Я думаю, вы сами понимаете…что цели многодетной семьи будут очень отличатся от целей молодого юноши, который только начинает свой карьерный рост.

Хотелось бы побольше узнать по поводу кастомизации. Расскажите пожалуйста в подробностях…

Да, конечно! Это полный и доработанный редактор в котором есть абсолютно все. В нем вы сможете отредактировать все что пожелаете, начиная стенами и заканчивая цветом волос у вас на голове. Мы немного поигрались с цветами и теперь вам будет доступно многое. Если вы вдруг решили приобрести диван с зебровым окрасом, но он не подходит к вашему дизайну, так как стены фиолетовые, не печалимся, зебровый окрас также может быть фиолетовым. Также это применимо к постельному белью и к настольным лампам. Что касается внешности, то зайдя в личную комнату Сима, меняйте абсолютно все на свое усмотрение.

Используются ли прежние технологии из Симс 2 в Симс 3?

Нет, нет…мы решили создать полностью новый движок с новыми элементами анимации и внешнего освещения. По поводу Сим 2 – могу сказать лишь одно, что на Сим 3 прежнего движка не хватит. Очень много работы было сделано в прошлом году. Ну, а о системным требованиях пока промолчу. Но обещаю, что игра будет доступна для широкой аудитории.

Если затронуть вопрос графики, различие между Симс 2 и Симс 3 ощутимо?

В общем, да! Если вы судите по скриншотам, то скажу, что они немного искажают реальную графику. Хотелось бы, чтоб пользователи понимали и нас. Я веду к тому, что такое огромное количество жителей и массивный район…нужно было чем-то немного пожертвовать. В связи с этим, не получилось сделать огромный прорыв, как было когдато с Симс 2. Хотя, прыжок с 2D на 3D всегда тяжело перепрыгнуть.

0

6

из VIP раздела
Thu Sep 25 07:16:00 GMT 2008
Городок для ваших Симов

Привет! Меня зовут Джоанна. Я принимаю участие в создании городка, в котором будут жить ваши персонажи. Так интересно его строить! Городок раскинулся в красивой бухте, в нем есть все виды ландшафта - от побережья и скалистых гор до фермерских полей. У этого приморского города свой стиль и своя неповторимая атмосфера. Дома для ваших персонажей вам придется тщательно выбирать - у каждого района свои особенности. Например, домики на площади, рядом с ратушей, находятся в деловом центре, в самой городской толкучке. Это, с одной стороны, удобно, а с другой - в них недостает уюта, в отличие от построек на берегу моря, среди сосен. В районе Солнечный живут богатые и знаменитые жители города, но вам придется подкопить денежек, чтобы купить там дом. К тому же оттуда дольше добираться до работы.

Каждый жилой дом обставлен в соответствии со вкусами хозяев. Например, жилище миссис Толстопятко оформлено аскетично, в черно-белых тонах. А семейство Банч, в котором четверо детей, проживает в доме с яркой обстановкой, отражающей пристрастия детишек. Если вы подбираете определенный дом, который хотите разместить в заранее выбранной точке, поищите варианты в хранилище. Просмотрите коллекцию построек и выберите домик по своему вкусу. Еще можно изменить любой имеющийся дом, украсить сад фламинго. Или просто снести участок и построить жилье заново, обставив так, как вам хочется. Например, в стиле 70-х. Мне, например, нравится дом для безденежной семьи - проржавевшая крыша, разномастные обои, камуфляжная обивка на мебели в гостиной, покрывала в стиле "лобики зебры" и цепи на ограде.

Все городские жители проработаны не менее тщательно. У них есть свои истории, уникальные особенности характера, отношения с окружающими, разнообразный гардероб, неповторимая внешность, карьера - все, что нужно для развития персонажа. Горожане - почти настоящие люди. Взрослые, юные, влюбленные или мечтающие найти пару, бездельники, восходящие звезды рока и те, кто пока только ищет место в этом мире.

Если вы решите познакомиться с соседями и получше узнать город, отправляйтесь в центр! В общественном бассейне можно купаться с друзьями, а можно отпраздновать день рождения. Если ваш подопечный любит упражняться, почаще водите его в спортзал, где он может познакомиться с другими спортсменами. Любители искусства могут отправиться в картинную галерею, чтобы набраться вдохновения или даже выставить там свои художества. Парк - чудное место для отдыха, в нем есть пруды для рыбалки, тенистые зеленые уголки для пикников, барбекю и подвижных игр. А я, как настоящая зубрила, обожаю городскую библиотеку, расположенную в дальней части парка. То ли потому, что там есть все - широкая парадная лестница, стройные ряды книжных шкафов, детская игровая площадка в западном крыле... то ли потому, что у моего персонажа сразу поднимается настроение и ему хочется упорно учиться, когда он делает там домашнее задание.

Вот, я немного рассказала о нашем городке в игре The Sims 3. Надеюсь, что вам понравится исследовать город. Нам, разработчикам игры, не терпится узнать, как вы будете его обживать! Спасибо за чтение!

- Джоанна

0

7

новое из vip
Thu Oct 16 15:00:00 GMT 2008
Карьера и перспективы

Привет поклонникам симов!
Когда дело доходит до работы, вам часто советуют: "Делайте то, что вы любите, и любите то, что вы делаете." Я - проектировщик The Sims 3, и я люблю свою работу, потому что я наблюдал, как симы "растут" вместе со мной. Я могу с уверенностью сказать вам, ч в The Sims 3 ваши симы также смогут делать то, что любят и любить то, что делают! Их карьеры обрели новые возможности и новый геймплей, и я хочу поделиться этой новостью с вами.

Во-первых, многие из старых карьер останутся, такие, как Закон и Спорт. Естественно, новый мир симов не обойдется и без новых! С новой карьерой Журналистики ваш сим начнет от развития харизмы, когда будет писать новости городка Солнечный, и вскоре сможет стать ловцом горячих новостей звезд!

Ваш сим сможет найти работу в газете или явиться прямо в офис на собеседование. Если вы захотите сделать своего сима музыкантом, вы должны отправить его на прослушивание в консерваторию, и при хорошем сложении обстоятельств он может остаться музыкантом надолго!

Однако, если вы - личность, которой нравится зарабатывать на жизнь дома, продавая картины или выращивая фрукты и овощи, и вы хотите привлечь дополнительный капитал - всегда пожалуйста! Только конкурирование с местным продуктовым магазином может слегка подпортить удовольствие от жизни предпринимателя, полной льгот, таких как подарки и дополнительные выгоды!

Одна из моих любимых частей новой системы карьеры - то, что есть некоторые действительно приятные факторы, которые могут повлиять на ваше продвижение по карьерной лестнице. Например, в деловой карьере вы можете разгладить ваш путь к вершине карьерной лестницы путем развития отношений с вашим боссом вне работы. В Медицине вы сможете продвинуться по этой лестнице путем прочтения свежих медицинских журналов, еженедельно приносимых вам потальоном. Если вы будете политиком, то вы сможете основывать благотворительные компании и просить своих граждан вложить в них деньги.

Вспмнилась забавная история: сегодня наша команда встретилась по инициативе Бена Белла, который хотел продемонстрировать игру в карьере политики. Неожиданно выскочила карточка шанса, предлагавшая симу Бена залесть в казну города и присвоить себе некоторую сумму. Сим Бена согласился, но был пойман на месте преступления в подвале Муниципалитета, где его заперла система охраны. Очень плохо… Но эта новость вскоре дошла до местной преступной группировки, и в течении нескольких часов симу Бена сдклали выгодное предложение в карьере преступника! Это был один из тех неожиданных моментов, который всегда делал игры Sims настолько интересными!

Интерес вызывает так же возможность ветвления карьер в The Sims 3! Если вы устроились на работу в сфере преступности, то на полпути к вершине вам дадут шанс осмотреть дальнейшие преспективы. Вы соможете стать просто главой вашей преступной группировки. Или поймете, что Зло - ваше все, и поставите перед собой цель стать Властелином Мира

Итак, вы достигли вершины карьеры. Но это еще не все! Если вы продолжите выделяться в вашей области, то вам продолжат выдавать премии. В Sims 3, вы можете также забрать домой немного своей карьеры с вами через нашу новую систему возможности(не совсем поняла предложение. Возможно, сим сможет забирать какие-то задания, которые не успел сделать на работе). Так же останутся до боли знакомые карточки шанса. Если вы - медицинский молодой специалист, вы могли бы получить возможность пожертвовать часть вашей поджелудочной железы — Вы будете чаще болеть, но зато получите нового друга и дополнительный заработок. Или, в начале карьеры политики, ваш босс узнает, что вы признанный художник вне работы, и закажет вам собственный портрет(разумеется, за деньги)! Есть так же возможность получить карточку, независимую от карьеры вашего сима.

Настало время мне возвращаться к тому, что я люблю делать - к работе. Надеюсь, что и вы будете любить то, что мы делаем для вас!

Рей Мазза

0

8

Ben Bell
1UP: Один из самых раздражающих факторов, с которыми я сталкивался в предыдущих версиях Sims - передвижение сима из точки А в точку Б, особенно, когда другие симы блокируют путь. Можно ли ожидать "nudging system", как в игре Assassin's Creed? (Martini: как я поняла, это возможность подталкивать другого сима или переставлять мешающие пройти объекты)

BB: The Sims 3 размещается в обширном соседстве. Это означает, что симы смогут преодолевать гораздо большие расстояния, чем раньше. Если отправите сима в Центр города, он выйдет на улицу, запрыгнет в машину, выйдет недалеко от места назначения и пройдёт оставшийся путь пешком. В любом месте ваш сим сумеет грамотно обойти препятствия, которые могут возникнуть на его пути. Созданная нами система ИИ, включающая в себя этот "умный маршрут", значительно более развит по сравнению с предыдущими играми. Мы тщательно отполировали ИИ The Sims 3; думаю, интеллект симов произведёт на вас впечатление.

1UP: Я прочитал, что мы сможем играть только одной семьёй. Значит ли это, что мы сможем играть вообще только одной семьёй или разными, но по очереди? Должны ли мы будем выбирать кем играть: родителями или подростками? И те, кого не выберем, станет NPC? prosims.ru

BB: Играя в The Sims 3, вы играете одним членом семьи, которую выбрали. Отличие The Sims 3 в том, что когда вы играете одним семейством, другие семьи в вашем городе разумно развиваются: будут взрослеть, жениться, заводить детей, ходить на работу и т.д. Это означает, что мир вокруг вас изменяется - ни в одной игре вы не почувствуете подобного. Если один сим из вашей семьи переезжает, вы можете последовать за ним или же продолжать играть прежним семейством.

1UP: Последуют ли какие-нибудь изменения с системой дружеских отношений? Я считаю, что поддержание отношений с семьёй, друзьями и соседями - один из самых изматывающих аспектов в Sims. Будет ли игра более щадящей к тому, как быстро портятся ваши отношения с другими симами со времени?

BB: Поразительная взаимосвязь. Мы определенно хотим, чтобы вы в дальнейшем без проблем управляли взаимоотношениями между симами.

1UP: Можно ли будет по-прежнему убирать лестницу бассейна, когда кто-нибудь там плавает?prosims.ru

BB: Да, будет масса возможностей в The Sims 3 для садистов, включая передвижную лестницу бассейна! Всё может случиться на территории нового бесшовного района; мы с нетерпением ждём, какие идеи придут в голову симоводам. (прим. ред.: в начале этого года во время посещения GFW для демонстрации игры, дизайн-директор Matt Brown раскрыл одну фишку: "Даже если вы попытаетесь утопить вашего сима в бассейне, он может понять ваши намерения, ведь это очевидно: отправили поплавать, убрали лестницу... но теперь он сможет выбраться из бассейна, чего не умел раньше").

1UP: Тема сверхъестественного в TS1 и TS2 всегда была для меня одной из любимых особенностей игры. Найдёт ли она своё продолжение и в The Sims 3?

BB: Сверхъестественные аспекты в играх линейки Sims всегда были любимы фанатами, не говоря уже о нашей студии! Мы разрабатываем несколько забавных сюрпризов в The Sims 3, которые должны понравиться как старым, так и новым фанатам игры. (прим. ред.: правда, любовь к сверхъестественному не все разделяют. "Лично я ненавижу паранормальность в The Sims 2, - смеялся Rod Humble, - но моя команда любит добавлять её в игру в качестве шутки: "Что бы нам добавить в новое дополнение, чтобы досадить Рода?")

0

9

Вдали от дома - первые впечатления от TheSims 3.

Сан-Франциско. Фанаты кричали, и разработчики услышали. Пришло время узнать об игре больше, чем кто-либо другой. Компания ElectronicArts, создательница Симс, усиленно работает над предстоящей долгожданной 3-ей частью популярной игры, в кот-ой игроки наконец-то получат свободу! Они со своими виртуалами смогут выйти из дома, прогуляться по окрестностям и заглядывать в гости к друзьям и знакомым.
Ведь Sims 3 должно принести геймерам намного больше радости и восхищения, чем Sims 2. Не зря же разработчики объявили о новинке почти за год до её выхода? Эта интрига, это ожидание подогревает интерес игроков к новой игре, все с нетерпением ждут её. Ведь в Sims 2 много недоработок и изъянов, о которых каются сами создатели. Но в Sims 3 всё будет по-другому!
Нэнси Смит, генеральный директор проекта TheSims, рассказывает: "Наша жизнь - игра, наша игра - Мечта, Мечта всей жизни, и я говорю не о полосах загрузки и личной свободе. Можно безо всяких цифр сказать, что большинство поклонников игры - представительницы прекрасного пола. Почему? Суть в том, что в игре мы можем прожить нашу собственную жизнь от начала и до конца. Или ту Жизнь, о которой мы всегда мечтали. Ведь мечтательность больше присуща слабому полу, не так ли?" Но это не значит, что эти самые поклонницы ни на что не жалуются.
"Мне бы очень хотелось видеть в прежней игре более индивидуальных симов, близких к людям. Ведь мы все разные?! А кругозор симов очень ограничен, я имею ввиду как интересы и занятия, так и черты характера" - говорит студентка Наджа Бьёрл с интернет-форума об игре. Не сложно предположить, что на это могут ответить авторы Симс 2.
"Всё, что вы видите в игре - всё, вплоть до посещения туалета - было заранее обговорено группой симс-фанатов, которые решали, что стоит включать в игру, а что может раздражать геймера. Над предыдущими играми мы потрудились, как могли, но техника не стоит на месте, поэтому, каждая игра - это полёт фантазии, сопоставимый с физическими, точнее - техническими возможностями," - отзывается Бен Белл - "а сколько времени ушло на создание программы TheSims 2: bodyshop.... Тысяча и одна ночь. Это удобный инструмент, позволяющий совершать некоторые изменения над симами, которых нет в режиме создания семьи. Кстати, и в TheSims 3 он тоже будет. Обязательно. Но, естественно, вы заметите в той же утилите значительные преобразования: теперь вы сможете создать, к примеру, бабушку, любопытную и душевно больную - страдающую психическими расстройствами и чудовищной болезнью - клептоманией. Все эти детали, проработанные нами, очень интересны в игровом процессе."
Между тем Даниель Мачижевский, редактор журнала Gamestar, отмечает: "Всё это выглядит великолепно, но что будет с графикой в таком случае? Честно признаться, от выложенных скриншотов мы ожидали немного больше, но я надеюсь на опыт и здравый смысл разработчиков."
Грядёт одно, но огромное изменение. "Теперь мы можем бродить по большому миру, частичка которого - наш дом." - говорит Бен Белл, намекая на то, что именно этого ждали поклонники игр линейки TheSims. Отныне жизнь вашего сима будет полна ярких и интересных событий!
"И ещё: многие пытались узнать - будут ли NPC-персонажи в новой игре? Отвечаю однозначно: да, будут. Представьте, вашему симу заблагорассудилось погулять по городу в ночное время, и кто знает, будут ли созданные вами симы такими же взбалмошными и капризными как этот? Он будет блуждать по пустым улицам, ожидая увидеть кого-либо из друзей или просто познакомиться. И всё - тщетно. Для этого и нужны будут NPC."- закончил Бен Белл.
"О да, свободное пространство - лучшее из преобразований, которое мы сможем наблюдать в Симс 3." - сказал Мачижевский не без сарказма.
Однако один из важнейших моментов в Симс 3 останется прежним: вы сами будете обставлять дом своему симу, т.к. разработчики не сочли нужным занимать виртуалов нудными ремонтными работами. Это кстати, выбор большинства игроков.
"Я во время игры должна постоянно смотреть на счётчик еды и сна у сима. Мне надо его будить, иначе он опоздает на работу, и вскоре потеряет её. Это начинает действовать на нервы."- продолжила студентка Бьёрл.
Думаю, искусственный интеллект в TheSims 3 особенно порадует эту девушку - ваши подопечные смогут ходить в туалет и питаться без вашего указания.

0

10

Разговор с Родом Хамблом: Симс 3.

На прошлой неделе нами была опубликована первая часть интервью с представителем ЕА Родом Хамблом. На этой недели мы представляем вашему вниманию вторую часть, где речь пойдёт об одном из самых выдающихся творений этого человека и ЕА в целом - TheSims. О чём мы говорили? Разумеется, о предстоящем выходе TheSims 3.

Корреспондент : Вы как-то обмолвились о том, что собираетесь лобавить в новую игру элементы хардкора..?

Род Хамбл : Да. Мы добавили некоторые явления, придающие глубину и реалистичность игровому процессу. Первые шаги были сделаны ещё в отношении игры TheSims 2, в таких дополнениях, как, например, Сезоны и Увлечения. Но в Симс 3, в отличии от предыдущих версий, Вам придётся меньше говорить симу о конкретных действиях, например, поесть или справить нужду в унитаз. Думаю, из-за таких "мелочей" неискушённые игроки не станут отказываться от любимой игры, а вот опытным геймерам всё это вместе взятое может хорошенько поднадоесть. Поэтому мы стараемся держать баланс между допустимыми удовольствиями и вынуждеными техническими неудобствами. Я не хочу создать неправильное впечатление о новой части игры. Не берусь утверждать, что Симс 3 - это вызов всем предыдущим играм, что-то совсем новое с глобальными переменами... нет. Это типичная игра в стиле Симс, но ещё более впечатляющая и неординарная чем вы можете себе представить.prosims.ru

К. : Очень интересует течение времени в новой игре. Меня лично, и уверен, многих других игроков, раздражало то, что некоторые действия в Симс 2 происходят очень быстро, а следовало бы помедленнее. Но, безусловно, 3 режима скорости помогали геймерам... в каком-то смысле.

Р.Х.: О да, больное место - время... Конечно, мы сделали в третьей части ход времени более комфортным для игроков. Раньше пару минут игры были неделей у симов. Но теперь всё по-другому! Мы приблизили время симсов к реальному времени! Отныне вы будете чувствовать ритм жизни ваших подопечных и наблюдать созвучие его с вашим, жизненным ритмом.

К.: То, что меня поразило в Симс 2 - это невозможность играть с другими геймерами. Причём меня это очень огорчило. А что нас ожидает в этом смысле в Симс 3?

Р.Х.: Что ж, мы очень много думали об этой стороне медали... Ну, как Вам сказать, одни находят интересным играть с людьми, от которых каждую минуту можно ждать сюрприза, например, а другие не считают нужным передавать контроль и буквально жизнь своего сима в чужие руки, третьему лицу. Он(а) заставляет Вашего сима мыть посуду и учиться кулинарному искусству, а Вы мечтаете отправить его на романтическое свидание. Очень много сомнений и разногласий по этому поводу.

К.: Да, но это позволит импровизировать игроку, разве это не интересно?

Р.Х.: Напротив, разумеется. Но представьте - было бы управление людьми всего мира в Ваших руках, только Вы бы знали об их желаниях и страхах; Просто управляли бы их действиями, сидя на облачке сверху и свесив ножки. Захотелось бы Вам делить эту роль с кем-то? Вот это и есть камень преткновения.

К.: Как Вы думаете, чем может научить эта игра?

Р.Х.: Ну, честно говоря, разрабатывая впервые проект этой игры мы ориентировались не на этот момент, но всё же, максимально приблизив её к жизни, постарались исключить отрицательные эпизоды, имеющие место в реальном мире. А вообще, многие дети научились готовить, например, жареный сыр и макароны ( смеётся ). Также дети, возможно, более правильно начинают смотреть на вещи, реагировать на происходящие события, т.к. симы - это воплощение HomoSapiens. Иногда среди игроков Симс 2 ( особенно юных ) мы можем наблюдать манеры, мимику и походку, перенятую как раз-таки у виртуальных человечков. Кстати, именно эмоциям и их проявлению будет уделено осбое внимание в TheSims 3. Также, в новой игре появятся новые виды смерти, далеко не забавные, в отличии от вторых Симс. Хотя юмора в игре будет хоть отбавляй. Замечу, что справление нужды не в том месте, не в то время, на людях, останется одним из смешных моментов. Не удивляйтесь, я это нахожу действительно очень забавным... Вобщем, ещё незавершённый проект наша команда признаёт очень удачным, хотя вначале были немаленькие споры.prosims.ru

К.: Некоторые из моих знакомых, известных садистов в отношении симов, устраивали ненавистным бедолагам такой жизненный исход, что и врагу не пожелаешь: они сносили дверь из туалета и оставляли сима на гибель в собственной моче. Будет ли такое возможно в Симс 3?

Р.Х .: ( смеётся ) Да, наслышан, и лестницы из бассейнов убирали, и двери сносили... Но не думайте, что такое пройдёт с третьими симсами! Они - гораздо разумнее своих несчастных предшественников, они поймут ваши злые намерения! И не удивляйтесь потом что они вас не слушают и делают всё наоборот! (улыбается)

К.: Ваши дети конечно играют в компьютерные игры... Интересуются ли они симами?

Р.Х.: Что вы, мой сын с пелёнок - фанат игры Симс, честно говоря, он вообще недавно узнал, что я их разрабатывал (улыбается). Мне конечно не всё равно, во что он играет. Все игры - от гонок до симуляторов - мы делали добросовестно, по возможности приближая их к реальности. Так, в гонках можно встретить крушения и аварии, а в симсах - смерть любимых героев. Конечно, это доставляет боль геймерам, но кто знает, может таким образом мы сможем в наших деиях развить сентиментальность и сердечность, которой так не хватает в большинстве представителей нынешнего поколения. Также, по-моему, игра может развивать чувство юмора, если оно заложено в человеке. Кроме того, в игре можно воплотить нереализованные мечты. Как ни банально звучит, но ТАМ у вас есть шанс стать избранницей Джонни Деппа, а в жизни - это лишь мечта. (улыбается)

К.: Будут ли в игре политические мотивы?

Р.Х.: Вам в жизни их мало (смеётся)???? Во избежание разжигания розни по национальным и/или политическим взглядам мы исключили это.

К.: Вопрос о Симс 2 - Будут ли ещё аддоны до выхода третьей части игры? В прессе уже не хватает терпения на новые дополнения...

Р.Х.: Я скажу, что не для прессы мы выпускаем игры. Главное- признание и любовь со стороны игроков. Мы очень надеемся что каждый поступающий на прилавки аддон доставит удовольствие поклонникам нашей продукции. Насчёт аддона - думаю сумеем порадовать геймеров до выхода TheSims 3, возможно и не раз. prosims.ru

К.: Я слышал, в Ваших планах не было создание бизнес-аддона.

Р.Х.: Open For Business?Да, но это дополнение расширило возможности игрока - вы теперь можете стать бизмнесменом, торговать или производить что-либо, вести малый бизнес прямо из дому, или купить общественный участок с каким-либо производством, развлечениями, и получать за это прибыль, если повезло родиться счастливчиком. Точнее говоря, не вы, конечно, а ваш сим. По-моему, очень удачный аддон. Лично я им действительно горжусь. А мнение игроков об этом дополнении, насколько я знаю, достаточно лестное. У нас есть специалисты по связям с общественностью, которые внимательно выслушивают недовольных геймеров и передают нам всё, что вызывает неудобства у фанатов наших игр. Подчеркну, что мы на пожеланиях и предложениях и строим планы относительно следующей игры. И к Симс 3 это тоже относится.prosims.ru

К.: Вы подумываете о разработке над TheSims 4?

Р.Х.: Я буду счастлив заняться разработкой, но не уверен что выдержу. Очень много работы. Но это что касается меня. Симс известны ( и популярны ! ) во всём мире, поэтому на Симс 3 мы не остановимся. Почему принято считать что я один должен всё обдумывать?

К.: Что ж, понимаю, этот вопрос загружен...

Р.Х.: Я с этим разберусь со временем...

К.: Уилл Райт согласен продолжать дальнейшую разработкку Симс, но кажется, некоторые немаловажные моменты в игре разошлись с Вашим мнением. Так ли это?

Р.Х.: Вот это действительно интересно... Разногласия были в том, что Уилла больше волнуют технические вопросы, а я хочу всё и сразу, понимаете? (улыбается) "Я хочу удивить людей быстроходностью Титаника"... Но м-р Райт не разрешает разогнаться в этом смысле. Но несмотря ни на что, уверен, Симс 3 будет бомбой в мире компьютерных игр.

0

11

Симс 3 в деталях: новые симы будут заниматься любовью в лабораториях и отбирать конфеты у детей.
На прошлой неделе мне была продемонстрирована игра, которую все ждут с таким нетерпением -The Sims 3. Безусловно, она ещё не доведена до совершенства, но хочу вам рассказать, то, что уже имеет место в этом, не побоюсь этого слова, шедевре компьютерных игр.

Честно говоря, я не имел дело с играми линейки The Sims до появления на витринах The Sims 2: Nightlife. И этот аддон привлёк моё внимание тем, что с ним пришла возможность ходить в ночные клубы, танцевать на дискотеках и устраивать романтические свидания. Но я был до глубины души разочарован, узнав о том, что для этого необходимо выходить на улицу, что в Симс 2 было очень проблематично. Это говорю вам я, человек, который позже стал заядлым игроком World of Warcraft, вот и подумайте, насколько меня привлекла возможность такой сложной "ночной жизни"...

Но это в прошлом. Давайте заглянем в будущее: во время демонстрации новой игрушки в пиар-офисе Нью-Йорка, главный продюсер TS3 Линдсей Пирсон поведала нам о нескольких весьма любопытных, дерзких деталях игры, доказывающих, - Симс 3 - стоящая игра:

Удобный пользовательский интерфейс

На первый взгляд интерфейс Симс 3 выглядит сложнее, чем в предыдущих сериях игры - в нём полно счётчиков, кнопок и вкладок, которые рассказывают об отношениях симов между собой, об их воспоминаниях и характерных чертах. Однако миссис Пирсон призналась, что разработчики старались сделать игровой интерфейс наиболее доступным и простым для геймеров, а специальные обучающие программы помогут разобраться как фанатам симов, так и новым игрокам. "Прошу вас, не пугайтесь новых функций и кнопок - мы научим вас основам игры. Если вы не захотите использовать определённые возможности - это ваше право, вы будете играть лишь так, как вам нравится." - успокоила она.

Также Пирсон просит не беспокоиться: "Мы помним о тех игроках, которые мечтают достичь желаемых результатов в игре самыми экстремальными способами. Симс 3 вобрала в себя лучшие качества Симс 2, поэтому фанаты предыдущей версии с лёгкостью научатся всем хитростям и премудростям новой игры, а сам процесс новых познаний и открытий будет удивительно интересным и невероятно забавным!"

Что нам стоит дом построить?!

По словам Линдсей, создание дома будет происходить легче, чем когда-либо! "Инструменты остались теми же, но разработчики внесли значительные изменения, например, игроки смогут растягивать стены, увеличивая или уменьшая площадь комнаты, вместо привычного удаления стен вручную. Кроме того, покраска стен и полов также будет упрощена и изменена в лучшую, опять же, более удобную для геймера сторону! А тех, кто не спит ночами и думает, как разместить телевизор, занимающий 2 клетки, перед трёхместным диваном, ждёт приятный сюрприз!" - с энтузиазмом рассказывает она.

Камера пыток для ваших подопечных

Конечно, The Sims - очень интересная игра, но без одного, на первый взгляд, варварского и глупого момента в игре, это уже не будет тот продукт, который обожают миллионы... Напрашивается вопрос: сможем ли мы и дальше мучать своих симов? Построить 4 стены вокруг и них, и ждать, пока они не начнут изнемогать от голода и недостатка энергии? Линдсей смеётся в ответ: "Да, геймеры всё ещё смогут терзать своих виртуалов. Но теперь будет ещё интересней: отныне вы сможете вдоволь поиздеваться даже над другими симами: появится возможность нагло ворваться в чужой дом, ограбить ненавистную семью или сломать соседский телевизор, шум которого не даёт вашим любимчикам спать по ночам. Всё это связано с новыми социологическими особенностями новых симов, каждый из которых будет уникален и неповторим."

"Сим может быть клептоманом, это давно не новость. Но если ваш клептоман помимо остальных качеств слывёт озлобленным на всех и на всё - не вздумайте его подпускать близко к детям, иначе он без зазрения совести заберёт у них любимые конфеты, а о дальнейшей реакции ребёнка рассказывать бессмысленно, но опять же - всё зависит от развивающегося характера того или иного киндера. От банальной обиды, которая быстро забудется, до вражды на всю жизнь и даже кровной мести!" (улыбается)

Про ЭТО - в нужном месте, в нужный час

Я не мог не спросить миссис Пирсон о том, как и где будет происходить "самое интересное" в новой игре. Она заверила меня, что симы смогут заниматься любовью в любое время, кроме того, появились некоторые новые общественные места, где симы смогут предаться любовным утехам. "Ваши виртуалы смогут зачать ребёнка даже во время экскурсии по Зданию Муниципалитета.. Стоит посмотреть, что будет, когда их застанут на месте преступления (смеётся): они, схватив свою одежду, в полуголом виде, пробками вылетят на улицу, и, покраснев от стыда, будут бежать, сломя голову, домой... Или, допустим, созданная вами супружеская пара работает в научной лаборатории. Так вот, в самый разгар рабочего дня, вы можете заглянуть к ним и... дальше всё понятно(смеётся)... Так что знайте, мы однозначно, ЗА такие вещи, нам это нравится(улыбается).

Однако придётся огорчить особо озабоченных игроков (улыбается): не думайте, что ваши подопечные смогут это делать повсюду. Например, отправившись на прогулку в парк и удобно расположившись на ближайшей скамейке вас ждёт разочарование. Также недоступна будет эта функция в школе, например. Да-да, мы решили ограничить места, где можно будет ЭТИМ заниматься. В конце-концов, мы создаём игру для детей, а не для извращенцев." - завершила она.

Что ж, всё это звучит очень привлекательно, остаётся лишь ждать выхода игры.

0

12

Симы и Реклама. Что важнее: качество игры или качество рекламы?

Рекламная кампания, проведённая профессионалами - залог успеха

Фанаты популярного симулятора жизни не могут дождаться февраля, когда выйдет новая версия всемирно известной видеоигры.. Симс 3 обещает быть более реалистичной, чем когда-либо, благодаря улучшенной графике, усовершенстованному игровому процессу и... рекламе.

Да, друзья мои, именно благодаря тому, что сейчас принято называть "пиар".

Electronic Arts, создательница Симс 3, заключила сделку с рекламным агентством IGA, дабы последнее, в свою очередь, провело пиар-кампанию по распространению слухов об игре по Всемирной Паутине... Ещё бы, ведь без интернета мало бы кто слышал о подобной игрушке, и уж тем более тратил на неё своё время!.. Но Симс 3, несомненно, стоит разговоров - теперь симы смогут бродить по улицам своего городка, без проблем посетить фитнес-клуб, кино или гастроном. Теперь геймерам открываются большие возможности, но.. Sims 3 остаётся "театром одного актёра"?! Правильный ли это шаг, со стороны разработчиков? Ведь в последнее время всё большее признание среди посетителей интернета завоёвывают онлайн игры. Хотя, немного подумав, мы пришли к выводу, что отнюдь не это предопределяет судьбу игрушки.

Важней всего - реклама в симах?

"Реклама для новой игры имеет огромное значение," - сказал Стив Сиболт, раскрыв тайну сумасшедшей популярности The Sims. Доски объявлений и многочисленные постеры и скриношты обеспечивают будущую известность того или иного проекта. К тому же, EA games - это всемирно известный бренд, и даже не заинтересованные в симах люди начинают спрашивать о грядущей игре.

Мистер Сиболт привёл пример, который, несомненно, привлечёт внимание к игре даже тех, кто совсем не знает о подобных игрушках. "Допустим, у вашего сима был трудный день, достали непослушные дети, а начальник указал пальцем на дверь, - и тут сим перестаёт видеть смысл жизни, но вот, он встречает свою любовь, и после первого поцелуя чувствует себя отдохнувшим и полным сил человеком."

Игроки Симс и Симс 2 не по наслышке знают о том, что в игре возможен шоппинг. Придя с работы, сим может отправиться на такси в ближайший торговый центр и прикупить себе что-нибудь. И тут... нельзя не вспомнить о рекламе. ЕА выпустила каталог мебели от Икеа, и одежды от H&M. Что же это? Пиар чистой воды, несомненно. Теперь многочисленные фанаты Симс, глядя на своих любимчиков, побегут к прилавкам вышеназванных магазинов. Кроме того, это неплохой заработок для такого агентства, как IGA.

Секрет рекламной кампании

Джастин Таунсенд, генеральный директор IGA, сказал, что секрет популярности игры в том, что разработчики симов внесли хоть какие-то изменения, о кот-ых растрезвонили по всему интернету рекламные агенты. Газеты - это вчерашний день, самая действенная реклама - в сети. Громкие заголовки и маленькие преувеличения сделали ещё не появившуюся игру "гвоздём программы", о кот-ой говорят все. ЕА надеется, что Симс 3 затмят Симс 2 и соответственно, принесут им бОльший доход.

Согласно статистике, "The Sims 2" была куплена 16, 5 миллионами человек, половина из кот-ых играет с относительно недавнего времени. Точнее с того времени, когда по всей паутине расползлась реклама Симс 3, как это ни странно. Джей Крихак, старший работник рекламной компании MEC, сказал, что Симс 2 и Симс 1 имеют слишком много пиратских копий, поэтому нельзя с уверенностью заверить продавцов CD-дисков, что в первые 2 недели после выхода игры они будут вертеться, как белка в колесе... Таможенные разборки, проверка подлинности и т.д. займёт очень много времени.

Путь к славе

"Вы сможете написать создателям с вопросами об исчезновении игры, и как продавцу, они должны будут вам ответить" - сказал он.

Действительно, у рекламодателей и разработчиков задача одна - сделать товар попсовым, поэтому не стоит косо смотреть на ЕА из-за их сотрудничества с пиар-компанией, скрывать нечего, ведь без рекламы даже самый хороший товар останется в тени неизвестности.

"Единственный путь повысить продажи - это реклама," - сказала Аманда Ричман, директор цифрового отдела из MediaVest. Также она обмолвилась о том, что реклама марок одежды или деталей интерьера в самой игре (выше писалось об этом) - не лучшая идея. Ведь Симс - это игра, а не сайт с объявлениями, и это может снизить конкурентоспособность Симс 2 на фоне множества других игр. "Мы наблюдаем сегодняшние экономические перепады, а реклама в игре - как средство спасти себя и другие компании... Но я не думаю, что это принесёт дополнительный доход создателям Симс. Хотя, стоит ли игра свеч - мы узнаем только после выхода 3-ей части."

0

13

Я НЕ СМОГУ СТОЛЬКО ПРОЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!        [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  ПРОЧИТАТЬ!!!

Отредактировано Хана (2008-11-04 17:04:03)

0

14

А я читаю важное!Это интересно!

0

15

а я всё прочитала и не один раз, ну да перед тем как выставлять нужно же прочитать, а то будет как у нас в класе биологичку проеряли, заместь роботи написали состав зборной Украины, а она даже не читала и поставила 11балов! :D

0

16

МаЛыШкА
:rofl:

0

17

Гламурная РенАтКа
Аналогично мы там все под партами валялись *лан пофлудили и хватит* :D  [взломанный сайт]

+1

18

МаЛыШкА написал(а):

- Бесшовный район: сим может посетить соседей и общественные места без экрана загрузки

[взломанный сайт] 

МаЛыШкА написал(а):

- Поведение и деяния симочки во время беременности могут повлиять на характер ожидаемого симёнка

О! Это вообще супер!!!!!!!!!!!!!!

МаЛыШкА написал(а):

- Симы смогут иметь Мечты! Напр-р, если сим увидел у соседа плазменный телик, он захочет такой же. Эта идея возникнет у него в голове и родится Мечта, которую можете отклонить или Обещать реализовать ее. Игнорирование Мечты - без последствий, чего нельзя сказать о невыполненном Обещании...

))

МаЛыШкА написал(а):

- Будут бегунки регулирования веса и телосложения

МаЛыШкА написал(а):

- Будут отдельные категории с азиатским и африканским типажом- Для сима можно выбрать любимый цвет, жанр музыки, блюдо и т.п.- Новая категории в одежде - обувь. Сим может быть и босым

А вот это правильно! Надоели клоны :angry:

МаЛыШкА написал(а):

- Будут сезоны и появится ветер - деревья будут колыхаться на ветру prosims.ru

[взломанный сайт]

МаЛыШкА написал(а):

• если сим уходит на работу, то он, как и прежде, исчезает за пределами экрана — разработчики отказались от моделирования офисов и предприятий, дабы избавить игроков от рутины. Однако теперь можно указать, чем персонаж занимается в рабочее время и как он относится к выполнению служебных обязанностей. Уйдет ли он пораньше домой или останется допоздна, чтобы поднять свою репутацию в глазах начальника — решать вам;

Хотелось бы конечно и на работе быть с симом, но не все же сразу((

МаЛыШкА написал(а):

• карьерный рост представлен «возможностями». Они, по сути, являются аналогом… квестов из онлайновых RPG, только вместо отстрела N гоблинов вас попросят, скажем, посадить X растений.

А вот это уже лучше [взломанный сайт]

МаЛыШкА написал(а):

• чтобы убрать тарелку с пола на кухне или книгу, валяющуюся в гостиной, симы теперь не нужны: тыкая курсором в мусор, игрок сможет самостоятельно прибраться в квартире.

Как мне не хватало этого во вторых симах ^^

Отредактировано Cherry (2008-11-26 15:49:11)

0

19

А я все прочтитала, мне очень интересно читать такие вещи)) Молодец Малышка!! Плюсег тебе, столько полезной инфы написала [взломанный сайт]

0

20

А уже играла в Sims 3!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0


Вы здесь » Форум Sims 3 Мир » Официальная информация » Факты о Sims 3 - достоверная информация